Дополнительные меры в клинике на период угрозы коронавирусной инфекции COVID-19

Все мы оказались заложниками заболевания, представляющего опасность для всего человечества- коронавирусной инфекции COVID-19, а потому соблюдение государственных требованийи мер профилактики является для нас необходимым условием для сохранения здоровья и жизни.

Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», согласно Временному порядку организации работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (Приложение 3 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г №198н), введены отдельные санитарные меры в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 при оказании стоматологической помощи.

В нашей клинике мы всегда относились к дезинфекции и санитарной обработке всех поверхностей, инструментов и стоматологического оборудования с максимальной бдительностью, основывая подход к обеспечению безопасности пациентов на требованиях и рекомендациях Министерства Здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзора и других профильных структур.

Помимо этого, мы всегда внимательно отслеживали и внедряли лучшие практики санитарно-эпидемического контроля основанные на доказательной медицине и рекомендациях ведущих исследовательских организаций мира, таких как Всемирная Организация Здравоохранения (WHO) и Международная Федерация Стоматологов (FDI).

Тем не менее, мы хотим оповестить вас о дополнительных мерах, которые введены в нашей клинике на период угрозы распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции COVID-19

Эти меры имеют добровольный характер и приняты руководством клиники из соображений дополнительной осторожности и безопасности пациентов:

  1. На входе в клинику и на стойке администратора предоставлены антисептические средства для обработки рук. Пожалуйста, воспользуйтесь ими.
  2. Шариковые ручки, предоставляемые для заполнения опросников, договоров и прочих документов, подвергаются обработке антисептиком после каждого пациента.
  3. Мобильные и стационарные телефоны, используемые сотрудниками клиники, обрабатываются антисептическими средствами до начала рабочего дня или смены и далее 1 раз в час в течение всего рабочего времени.
  4. Все дверные ручки в клинике, включая входную дверь, подвергаются обработке антисептическими средствами каждые 30 минут.
  5. После каждой транзакции антисептической обработке подвергаются установленные в клинике кассовые аппараты и платежные терминалы.
  6. В клинике временно заменена вся многоразовая посуда, в которой пациентам предлагались напитки, на одноразовую.
  7. Во время утренних планерок, проводимых в начале каждого рабочего дня, главный врач клиники докладывает коллективу о всех текущих изменениях, рекомендациях и статистике заболеваемости в нашем регионе и стране в целом.
  8. Ежедневно, в начале рабочего дня или смены, производится измерение температуры всех сотрудников клиники и, в случае обнаружения отклонений от нормы, сотрудник не допускается к работе. Сотрудники также обязаны добровольно сообщать о недомогании или проявлении возможных симптомов еще до прихода в клинику по телефону и остаться дома.
  9. Нашей клиникой закуплено достаточное количество защитных масок, одноразовых перчаток, антисептических средств и других расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы в течение ближайших недель.- Они необходимы для проведения важных клинических процедур, очень часто имеющих неотложный характер, таких как устранение острой зубной боли.- Поэтому мы просим вас отнестись с пониманием к тому, что мы не имеем возможности выдавать их пациентам для использования за пределами клиники.
  10. Врачи и сотрудники клиники временно перешли на меры «социального дистанцирования» и отказались от рукопожатий. Просьба отнестись к этому с должной степенью понимания и не воспринимать это как невежливость.
  11. В зале ожидания временно убраны книги и журналы, предоставлявшиеся пациентам.Тем не менее, в клинике работает бесплатная гостевая беспроводная сеть WIFI. Пожалуйста, узнайте способ доступа к ней у администратора.
  12. Врачи и сотрудники клиники добровольно взяли на себя ответственность не распространять через социальные сети непроверенные или сомнительные новостии советы по поводу коронавируса COVID-19 и предоставлять пациентам только достоверную информацию основанную на доказательной базе.
  13. Если у вас наблюдается повышение температуры, кашель, чихание, боль в горле и другие симптомы ОРВИ и коронавирусной инфекции, просим незамедлительно обращаться а Скорую помощь по тел. 103, а также вы можете обратиться на Горячую линию COVID-19:

Горячая линия коронавирус, единая по всей стране, бесплатный телефон: 8-800-2000-112

Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом (Роспотребнадзор), бесплатный телефон по все России: +7(499) 995-12-35

Берегите себя и своих близких!

Ответственность и единение, забота о здоровье – своём и окружающих, взаимная поддержка, понимание и доверие позволят нам справиться с текущей ситуацией.

Внимание! Если у Вас или Ваших родственников, являющихся пациентами клиники, в силу наличия системных заболеваний или других причин, понижен общий иммунитет, просьба сообщить об этом администратору по телефону. Мы предпримем все усилия, для того чтобы подобрать время приема максимально ограничивающее возможность контакта с другими пациентами.

Здоровье и безопасность пациентов всегда были и остаются основным приоритетом нашей клиники. Мы искренне ценим вашу поддержку!

Меню